Грамотная подготовка недвижимость к продаже или аренде

Грамотная подготовка недвижимость к продаже или аренде
7 мая 2018


Добрый день, клиенты, коллеги, друзья! Сегодня мы разберем что такое ХОУМ-СТЕЙДЖИНГ: иностранная страшилка или руководство к действию?

В текущем рынке разнообразия и насыщенности объектов недвижимости свой товар нужно показать в лучшем свете. И каждый выбирает свой путь: снижение цены, агрессивная реклама, пиар существующего «ЕВРО» ремонта или срочный косметический. Это самые понятные всем известные варианты. Но почему мало кто задумывается о ХОУМ-СТЕЙДЖИНГЕ?!

Что это? Это наука о том как грамотно подготовить недвижимость к продаже или аренде.

В настоящее время большинство знают, что дорогой ремонт не окупится при продаже квартиры. ХОУМ-СТЕЙДЖИНГ не только ускоряет продажу объекта, но и позволяет реализовать квартиру до 10% дороже изначально заявленной стоимости.  Фактический стейджинг – это целая наука, которая возникла на стыке дизайна, риелторского мастерства, психологии и даже актерского искусства, поскольку staging переводится именно как «представление, постановка». Продавцам и риелторам  нужно осознать, что для представления недвижимости в максимально привлекательном виде необходимо воздействовать на все пять органов чувств потенциального покупателя. Чистота и уют в доме влияет на орган зрение. Отсутствие громких звуков и подстройка по интонации под покупателя на слух. Необходимо так же избавиться от неприятных запахов, заменив их на ароматы свежести, ванили, кофе, цитрусовых или свежеиспеченных булочек. По возможности угостите покупателей выпечкой, кофе или зеленым чаем, активировав при этом вкусовые рецепторы.

Однако самая глобальная задача состоит в том, чтобы включить осязание покупателя. Он должен почувствовать что попал в квартиру своей мечты.  Основная задача хойм-стейджинга – это создание универсального интерьера, который скроет индивидуальность продавца и будет максимально соответствовать усредненным вкусам и ожиданиям покупателя. Именно поэтому освобожденные квартиры реализуются быстрее. Потому что нет навязчивых мыслей у покупателя кто здесь жил и как все переделать. А продавец уже отпустил объект эмоционально. Чаще же на продажу выставляются объекты с проживающими жильцами. Если состояние в целом нормальное, то достаточно сделать генеральную уборку, убрать лишний хлам и максимально обезличить квартиру. В том случае, если квартира в «убитом» состояние, то можно сделать легкий косметический ремонт. Аккуратно со вложениями! Сильно разворачиваться с заменой труб, окон и тд не нужно, это не окупится!  Ведь суть стейджинга состоит в том, чтобы выделить продаваемый объект из ряда других, ничего в нем глобально не меняя.  Подчеркните достоинства квартиры и нивелируйте недостатки. 

Просмотров: 163



Новости

Статьи

  • Вечное противостояние продавцов и покупателей
    Как не странно, имея одну конечную цель – решение имущественного вопроса, продавцы и покупатели находятся в постоянном противостоянии. Итог: не жизнь, а полоса препятствия.
    Подробнее
  • Партнерская программа на продукт РАЙФФАЙЗЕН банка
    Оформление продуктов банка в один клик по партнерской программе агентства недвижимости МАЯК и РАЙФФАЙЗЕН банка.
    Подробнее
  • случаи, когда недвижимость при разводе не делится
    Существуют ситуации, при которых недвижимость супругов не делится.
    Подробнее


Наши партнеры